Спецпредложения
Новости
29.08.2012
Расширение ассортимента
26.08.2012
Представляем серию амортизаторов для внедорожников
29.07.2012
Новая услуга! Полная компьютерная диагностика вашего авто
Как добраться
Кузовной ремонт
Кузов — это самая дорогая деталь автомобиля, поэтому ремонт кузова относится к наиболее сложным видам работ.
От качества этих работ зависят ходовые показатели автомобиля — его управляемость, износ резины, безопасность машины, а также расход топлива. По этой причине ремонт кузова автомобиля — это очень непростая работа, которую лучше доверить профессионалам.
Цены на кузовные услуги
№ | Виды работ | Стоимость (руб.) |
---|---|---|
1 | Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной покраски. | от 2 400 |
2 | Удаление вмятин на кузове без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей: | |
| – вмятина размером до 3 см; | от 900 |
| – вмятина размером свыше 10 см. | от 3 000 |
3 | Удаление вмятин на кузове автомобиля без дальнейшей покраски поверхности и учета демонтажа деталей с учетом особой сложности в зависимости от растяжения металла и расположения на кузове автомобиля: | |
| – вмятина размером до 3 см; | от 1 300 |
| – вмятина размером свыше 10 см. | от 4 800 |
4 | Удаление повреждений краски (покрытия), сколов алюминия на легкосплавном диске. | от 2 000 |
5 | Ремонт бамперов и пластиковых деталей. | от 2 100 |
6 | Профессиональная абразивная полировка кузова автомобиля: | |
| – абразивная полировка кузова 3–мя видами полировального состава; | от 8 000 |
| – абразивная полировка мелко – абразивным составом (блеск); | от 4 600 |
| – полировка поверхности до 15 см. | от 500 |
7 | Защита глянца кузова автомобиля и обработка стекол и колесных дисков гидрофобным составом: | |
| – защита глянца на эпоксидной основе (срок действия 12 месяцев); | от 3 500 |
| – обработка гидрофобным составом всех стекол автомобиля; | от 1 500 |
| – обработка гидрофобным составом лобового стекла; | 500 |
| – обработка гидрофобным составом колесных дисков. | 1 500 |
8 | Восстановление помутневших пластиковых фар и фонарей: | |
| – полировка 2–х фар или задних фонарей. | от 1 000 |
9 | Восстановление лакокрасочного покрытия детали кузова без демонтажа: | от 5 300 |
| – зеркало; | от 1 300 |
| – молдинги, брызговики, накладки. | от 900 |
10 | Восстановление потертости кожи (ручка КПП, руль, боковина сидения, центральная часть сидения, заднее сидение, подголовник, подлокотник). | от 1 000 |
11 | Восстановление пластиковых деталей интерьера (потертости, царапины, разломы, прожоги, сколы). | от 1 500 |
12 | Восстановление кожи (прожоги, царапины, мелкие порезы). | от 1 500 |
13 | Восстановление велюра (прожоги на крыше и стойке крыши, прожоги обивки дверей, прожоги на сидении). | от 1000 |
14 | Химчистка салона (в зависимости от степени загрязнения салона и объема работ). | от 5 000 |
15 | Химчистка салона с последующей обработкой салона составами с водоотталкавающим эффектом. | от 7 000 |
16 | Аэрография (без учета стоимости разработки макета). | от 15 000 |
17 | Макет для аэрографии. | от 3 000 |
Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто. Если это небольшая вмятина ударного происхождения, то в первое время металл может находиться в области упругой деформации - случается, стукнешь кулаком, что называется «с досады», глядишь - а делать-то больше ничего и не надо. Но с течением времени искажение исходной формы детали может привести к пластической (остаточной) деформации металла, и тогда так просто уже не отделаться. Коррозионные же повреждения, раз начавшись, имеют свойство разрастаться, что называется «в геометрической прогрессии». Так что скорейший ремонт - совсем не пустяк. В любом случае следует разобраться с тем, какие, собственно, работы предстоят и что для них потребуется. В этом случае лучше обратиться за консультацией к специалисту.
Кузовной ремонт — это довольно сложный высокотехнологический процесс, требующий высокого профессионализма сотрудников автосервиса, современного оборудования и материалов.
Кузовной ремонт автомобиля включает в себя не только работы по металлу, но также грунтовку, покраску и полировку. Но прежде чем начать кузовной ремонт автомобиля, необходимо оценить объём и сложность работ. От этого зависит, какие станки, механизмы и методики работы будут выбраны для восстановления вашего автомобиля.
Кузовной ремонт в большинстве случаев начинается с демонтажа повреждённых деталей и работ. Затем он переходит на стадию их выравнивания, а в последующем - к грунтовке, которая позволяет придать восстанавливаемой детали первоначальную гладкость поверхности.
При повреждении несущих элементов кузова применяются специальные станки мощного и четко направленного динамического воздействия. Точность данных станков позволяет восстановить автомобиль, который на первый взгляд представлял из себя настоящую кучу металлолома.
Однако, не следует забывать о том, что восстановление геометрии кузова - это только первый шаг на пути к возвращению вашему автомобилю его первоначального облика.
Основные виды кузовных работ:
- составление калькуляций на ремонт;
- восстановление геометрии кузова;
- выправление вмятин кузовных деталей;
- ремонт после аварии;
- ремонт бамперов;
- покраска;
- полировка.
Для каждого повреждения существуют свои правила ремонта. Виды работ всегда являются следствием причин их вызвавших. Если «внезапно» обнаружились внушительные коррозионные разрушения, то без сварки, а в лучшем случае без пайки не обойтись. Если кузов подвергся внешнему механическому воздействию — здесь совсем другой «рецепт лечения».
Другими словами, для каждого кузова и повреждения — процедура ремонта очень индивидуальна.
Устранение любых повреждений кузова должно выполняться как можно быстрее. От этого зависит жизнеспособность вашего авто.